Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации педагогических и руководящих кадров образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, реализованные в 2024 году
II полугодие 2024 года (октябрь-декабрь)
- Современные подходы к проектированию дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
 - Современные игровые технологи в дополнительном образовании как средство развития познавательной активности обучающихся
 - Технологии профессионального видеомонтажа и фоторедактуры в дополнительном образовании детей
 - Психолого-педагогические технологии в работе с детьми и подростками с ОВЗ в дополнительном образовании
 - Педагогические основы профессиональной деятельности педагога дополнительного образования
 - Совершенствование профессиональной деятельности педагогов по шахматам
 - Механизм формирования и способы преодоления профессионального выгорания педагогов
 - Рефлексивные технологии в деятельности педагога дополнительного образования
 
I полугодие 2024 года (январь-май)
- Арт-терапия как средство социальной адаптации в дополнительном образовании детей
 - Включение элементов инклюзивного обучения в дополнительном образовании детей
 - Воспитательная практика как условие формирования социокультурной компетентности обучающихся в дополнительном образовании
 - Детское театральное творчество в отделении дополнительного образования детей
 - Инновационные методы и технологии в музыкальном образовании. Музыкальный компьютер в классе клавишного синтезатора
 - Инструментарий применения статистических методов в эколого-биологических проектах учащихся в системе дополнительного образования детей
 - Интегративный подход в учебном проектировании с использованием высокотехнологичного оборудования
 - Использование потенциала музеев образовательных организаций в воспитательной практике дополнительного образования
 - Методические и организационные подходы к построению занятий в детских театрах кукол
 - Образовательные практики при реализации дополнительных общеобразовательных программ по техническому моделированию
 - Оптимизация работы педагога дополнительного образования в социальных сетях и мессенджерах
 - Основы методической деятельности
 - Основы педагогического взаимодействия в дополнительном образовании
 - Основы педагогической онлайн-визуализации в дополнительном образовании детей
 - Особенности проектирования и реализации дополнительной общеразвивающей программы в сетевой форме
 - Педагогические основы профессиональной деятельности педагога дополнительного образования
 - Педагогический потенциал традиционной народной культуры в деятельности педагога-дизайнера
 - Профессиональный маршрут педагога дополнительного образования: актуальные направления и эффективные способы формирования
 - Психологические особенности детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья
 - Психолого-педагогическое сопровождение личностной адаптации одаренных детей и подростков
 - Развитие дополнительного образования в школе
 - Развитие профессиональной компетентности в процессе подготовки педагога дополнительного образования к конкурсным мероприятиям
 - Совершенствование профессиональной деятельности педагогов музыкального направления
 - Совершенствование профессиональной деятельности педагогов по шахматам
 - Современные образовательные технологии в практике дополнительного образования детей
 - Современные подходы в преподавании эстрадного вокала
 - Современные подходы к преподаванию тайм-менеджмента в дополнительном образовании детей
 - Современные подходы к реализации смешанной модели обучения в дополнительном образовании детей
 - Современные подходы к управлению образовательным процессом в дополнительном образовании
 - Современные требования к профессиональной деятельности концертмейстеров в УДОД
 - Технологии генерирования творческих идей
 - Технология проектирования и реализации досуговых программ
 - Традиционные и инновационные методики обучения хореографии в дополнительном образовании детей
 - Формирование функциональной грамотности обучающихся средствами дополнительного образования